Нам нравится

Офис бьюти-бренда Glossier в розовых тонах

6 месяцев назад

Популярный последние пару лет производитель американского бренда Glossier открыл новый офис. Фирменный розовый цвет стал визитной карточкой и получил собственное название - millennial pink. Рафаэль де Карденас тонко обыграл его в интерьере головного офиса в Нью-Йорке.

 

Бледно-розовые оттенки и красные акценты присутствуют во всех кабинетах. Головной офис работает напрямую с потребителями, поэтому стиль манхэттенского Glossier разработан в одном направлении с брендингом компании.

Бренд стал популярен благодаря своей розовой сумке многократного использования, изготовленной из пузырчатой упаковки на молнии, и в целом компания использует брендинг в розовых тонах. На этом моменте основатель дела Эмили Вайс делала упор при оформлении заявки на дизайн.

«Фирменный знак розового и красного цветов берется с определенным расчетом - обивка диванов или яркие столешницы Corian в дамской комнате», - говорится в описании проекта. «Мягкие хромированные элементы вносят изменения в общее пространство и определяют композицию. В целом преобладают не броские, оптически легко воспринимаемые оттенки».

Планировка представляет собой центральный блок с сетью отдельных кабинетов и занимает полный этаж. В отдельные зоны выведены стойка регистрации, рабочее пространство с открытой планировкой, конференц-залы, кухня и ванная, а также гостиная с модульной мебелью, что допускает различные вариации в организации рабочего места. 

Большие диваны волнистой формы и банкетки были специально разработаны для данного проекта - в сочетании с белой мебелью Last Stools от Max Lamb Hem и столами Arper. Зона отдыха расположена в нише, где освещение скрыто между потолочными балками. Источник света не виден. Конструкция потолка прикрывает светильники, создавая впечатление, будто крыша отсутствует, и свет поступает естественно. 

В приемной дорогие элементы мебели - черный торшер Periscopio от Danilo и Corrado Aroldi для Stilnovo, кремовый стол и диван Kvadrat Maharam. Форму дивана легко менять за счет мобильных деталей конструкции. В интерьер вошли предметы старины - стулья Weiman Preview в стиле арт-деко, сиденья Gianfranco Frattini и чугунная садовая скамейка в стиле сороковых прошлого века.

Светлые стены, бетонные полы, оттенки карамели и сливок создают нейтральный фон для предметов цвета millennial pink. Трубопровод, идущийпо потолку, не стали прятать, а подчеркнули ярко-красным. На фоне основных приглушенных тонов брендовые розовый и красный хорошо работают. 

Рядом с гардеробной расположили стеклянную витрину с демонстрацией продукции компании Glossier. Для кухни предпочли ванильные оттенки, материал кориан, белый акрил и посуду Hay. Дизайнер Рафаэль де Карденас так увлекся идеей, что создавая проект собственного дома, использовал похожий микс старинной мебели с красными акцентами.


Маєте питання?

Зв'яжіться з нами та отримайте пробну консультацію.

Телефон

Пошта